
Потеря давления при номинальном расходе очищающего фильтрующего элемента: <0,7 бар
Потеря давления в корпусе при номинальном расходе: <0,4бар
Поддержка кастомизации
| Номинальный расход: | 190Л/мин | Материал: | Верхняя часть корпуса: алюминиевый сплав, цилиндр: алюминиевый сплав |
| Максимальное рабочее давление: | 250 бар | Давление разрыва: | 630 бар |
| Точность фильтрации: | 10 мкм | Фильтрующий материал: | Стекловолокно (импортный градиентный фильтрующий материал, бренд: США HV) |
| Эффективность фильтрации: | 81occ >1000 | Давление открытия перепускного клапана: | 6 бар±10% |
| Емкость для удержания грязи: 12,2 г (каналы G3/4), 26 г (каналы G1) | |||
| Допустимая температура масла: -25℃ ~+110℃ | |||
| Потеря давления при номинальном расходе очищающего фильтрующего элемента: <0,7 бар | |||
| Потеря давления в корпусе при номинальном расходе: <0,4бар | |||
| Поддержка кастомизации | |||
1.Материал корпуса: Верхний корпус: алюминиевый сплав, упрощенный: алюминиевый сплав
2.Номинальный расход: 190Л/мин
3.Максимальное рабочее давление: 250 бар
4.Давление разрыва: 630 бар
5.Точность фильтрации: 10 μм
6.Фильтрующий материал: стекловолокно (импортный градиентный фильтрующий материал, бренд: США HV)
7.Эффективность фильтрации: β10(c)≥1000
8.Емкость для удержания грязи: 12,2 г (каналы G3/4), 26 г (каналы G1)
9.Потеря давления при номинальном расходе очищающего фильтрующего элемента: ≤0,7 бар
10.Потеря давления в корпусе при номинальном расходе: ≤0,4бар
11.Давление открытия перепускного клапана: 6 бар±10%
12.Допустимая температура масла: -25℃ ~+110℃
13.Общий вес после завершения сборки составляет: 5 кг
14.Регистрационный номер заявки на патент: 201922185332.2